пятница, 31 мая 2013 г.

KirillRaizik - Время (текст)

Время

Оно меня убивает, но делает сильнее
То, что мне дорого очень оно всегда проверит
Когда меня покидает я становлюсь злее
Мимо тебя пролетит, ты мне поверишь..
Каждый второй меня игнорил перенаправлено всё
Какой посчёту я номер, я сам незнаю отсчёт
Реповать было модно, сейчас это обычно
Каждый второй это клоун что вам корчит личико
Что про себя тебе сказать, тебе решать самому
Что это правда мои мысли или я наглый пиздун
Я долго думать не буду мне наплевать тут на всё
Я просто сяду напишу самому себе пару строк
Я буду бурей и градом и мне другого не надо
Я самосвал на дороге рэпа какие будут преграды?
Дай агрессивный битос, хлынет такой же порыв
Как заебало быть никем,

Время.
Оно меняет местами нас
Время.
Вдыхаю ядовитый газ
Время.
Только хватило бы сил
Время, время.

Я не питаю иллюзий, что со мной будет не знаю
Я лишь иду по дороге, перед собой освещаю
И ты быть может такой же, так что тебе помогает?
Я каждый день от своих всё сильней удаляюсь
Со мной битло на компе, и пара текстов там
Я начинаю писать и снова в детство прям
Я в текстах сильно упрям в реале нифига
Но я стараюсь стать тем, о чём пишу я всегда
Я слишком часто бросал всё на пол пути
Но с этим всё не так, пойми, как никрути
Что мне убавит аппетит? я уже был на дне
И до сих пор на дне, но уже вижу свет
Свет это каждый из вас, что мне напишет по треку
И без красивых фраз, их у меня просто нет
Зиморождённый человек, солнца нахуй не надо
Мне надо стать для себя, кем то, Время порадуй!

Комментариев нет:

Отправить комментарий