среда, 5 июня 2013 г.

KirillRaizik - Никогда (текст)

Садись поближе я расскажу тебе всё
Садись послушай, так лучше, мы тоже чушь не несём
Меня заметить должны? Но даже не признают
Даже свои почти все, я чую нож воткнут

Припев:

Мне всё равно кто ты я передам вам
И это не понты слушай сюда
И я не буду простым никогда ман
Никогда запомни никогда!
(х2)

Хочу приехать в мск наворошить дел
Я буду расским MGK ты погоди чел
Залей меня на МДК удиви всех
Ведь я не Витя АК - я буду против всех
Кирилл машина, терминатор - я не знаю боли
Я полюбил и чё дальше? я всю любовь заигнорил
Непробиваем я камень ваши сердца - оригами
Их разорвать легко, чем я сейчас занимаюсь
Кому то пряник и кнут, кого-то нахуй сразу
Кому то шприц и жгут кому то автоваз
Дороги ваши вместе по пути вам
Кирилл как ягермейстер, я опьяняю дам
Тупые люди олени вы довели до мегреней
Мой рэп ответы вам всем в виде испражнений
Обезбашенный чуток когда бываю в ударе
В пьяном угаре вы твари в клубы ебошите стаей

Припев (х2)

Даже не дома читаю, люди ахуевают
Безликий мальчик идёт песни вам напевает
Ваши респекты ну нахуй, понимание лучше
Я сделаю так чтобы захотелось послушать
Не хочу быть с вами, наращивал стайл годами
Всё потому что я зациклен на слове "уникальный"
Меня понимают еденицы будто бы я матан
Коли ты это врубил послушай всё до конца
Самоуверенный наглый, быть таким не впадлу
Готовность номер один, я поднимаю планку
Я пустота которая вас потеснит
Агрессия злоба снова на бит
Я доверял людям, так ещё врятли будет
Когда проблемы у них они жопой крутят
Когда плевать на всех жить веселей стало
Я вхожу глубоко и это только начало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий