пятница, 31 мая 2013 г.

KirillRaizik - Выходной (текст)

Сегодня выходной, я еле жив. мой доомм...
Я вижу каждый день, одно и тоже воу.
Одни и теже стены, этот мирок мой
И я так сильно хочу быстрей покинуть его.
Когда наступит день, когда будет светло
Когда я перестану класть на свою жизнь болт.
Меня не станет тут, я ощущаю всё.
Когда у моей годности истечёт срок.
Во мне перемен на дню побольше чем в школах
Мой рэп ведь ни о чём, считай меня никчёмным, чё ты
Но я такой же как и вы, необману себя
Ведь ты находишь друг себя в моих текстах
Ведь ты находишь там силу, бороться с ёбаным миром
Ведь побеждать умеешь, и хотя кажется крах.
Я никогда не заткнусь, хоть отрезай язык
Я смогу делать так, чтоб зал в шоке затих

Сегодня выходной, я еле жив. мой доомм...
Я вижу каждый день, одно и тоже воу.
Одни и теже стены, этот мирок мой
И я так сильно хочу быстрей покинуть его.
Когда наступит день, когда будет светло
Когда я перестану класть на свою жизнь болт.
Меня не станет тут, я ощущаю всё.
Когда у моей годности истечёт срок.

Меня не хватит даже на день, хватит Бога ради
Земля так быстро крутится, не может подождать
Остановить время....Остановить время.
Я не успею нихуя Остановив время.
Оставил в прошлом всё, выкинул чемодан
Нахуй он нужен, я не дно как чемодан клан
Люблю язвить, это мой козырь, нервозник,
Люблю ебать твоих сук, в любимой 21ой позе.
Я негатива семя, эпицентр лени
Вам я не дам сомнений, и кто достоин проверим.
Меня не слышат люди, разом оглохли все
Или между нами пропасть где-то в пару парсек
Или быть может не гожусь, на роль в вашей попсе
Не вышел я ебалом, для ваших лживых газет
Кричать закончил потихоньку направляюсь домой..
Сажусь за комп писать опять, сегодня выходной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий