пятница, 31 мая 2013 г.

KirillRaizik - Показалось (текст)

Уже тошнит, уже не могу терпеть, это не мой характер
Ритм ударных партий, мне помогает убивать их
И сколько людей на пути, да вас всех разом. без обид
Так заебало от ссор бежать из своей избы
Кирилл жаждет пизды? Это не садо мазо
Где воздух - карантин, и вы все в секторе газа
-"И что ты делаешь позер, это всё для показа",
ХУЙ ТАМ, я болт положу на мнения знаешь.
С таким как я ты ламер кашу не сваришь,
Ваши фиты все нахуй упали, меня морально жизнь давит
Ты типа шаришь? Люди не правильно шарят
Вместо бошки с мозгами частенько дутый шарик
Вопросы деньги решают, и все прекрасно всё знают
Но я потерял этот момент когда меня просвещали
Я Вышел нахуй с вещами, выпустил ада исчадий.
А вы молили пощаде, но мы с вами только вначале
Заебало!
Бежать туда куда глаза глядят
меня так это всё тут
Заебало!
Заебало!
И вроде выхода нету, но я так верю в победу
А толку мало.
ЗАЕБАЛО.
Люди завалят ебало, когда я вылезу плавно.
Мой рэп говно затянет в канаву.
Я растворяюсь в толпе, мой отличительный признак
Мои проблемы вам радость это прошлого призрак
Но я для репа тут визард, и мой успех уже близок
Все поднимаются снизу, а я иду по карнизу.
И ваши бури сравнимы с лёгким утренним бризом.
Моя удача, я победитель без приза.
И моя первая любовь из головы не выходит
Как не обманывал себя, бывает часто колотит
Бывает силу в кулак, всё до конца сжимаешь
Но это только слова, они мне не помогают.
Я ненавижу людей, я ненавижу свой город
И кто приблизился ко мне, ощущает лишь холод
Я ненавижу себя, это со вкусом и стилем
И если не музло ,то хуй все забили
И что избавит меня от моей бешенной прыти
Я не смогу просто так остановится и выйти.
Натаксовал пару раз и пара сотен осталась
Это мой звёздный час? Или мне показалось?

Комментариев нет:

Отправить комментарий